Вторник, 23.04.2024, 15:25
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Меню Трекера
Поиск по трекеру
utorrent 3.0
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информеры
 Каталог торрентов
Главная » Файлы » Игры » Стратегии

Казаки - Империя
[ ] 10.10.2011, 11:06
27440.jpg (400×359)

Империя


Казаки - Империя (2006)
Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия
Разработчик: GSC/Internetwars
Издательство: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows
Системные требования: Система: 98/2000/XP/Vista
Процессор: Pentium II 350 MHz
Память: 64 Mb RAM
Видео-карта: DirectX-совместимая 8 Mb
Аудиокарта: DirectX-совместимая
Жесткий диск: 700 Mb свободного места
Описание: Создатели назвали свою игру "Империя". Но ей больше подошло бы "Казаки-3". Здесь и 19 век, и новый сильный AI, и новые юниты...
Отдалим должное - этот МОД никогда не появился бы, если бы фирма-основатель не предоставила бы в руки его разработчиков необходимые коды к игре, без которых появление "Империи" было бы невозможным. Как сказал один из творцов "Империи" AWAR, "Сначала мы просто улучшали AI, слегка подчищали "Казаков", а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон..."
На создание "Империи" у ее авторов ушло 2 года, и она в значительной мере может компенсировать застой, незаслуженно постигший главное творение создателей "Казаков".
С радостью представляю вам этот труд, право же достойный большего, чем именоваться просто МОДом.
ОСОБЕННОСТИ "ИМПЕРИИ": ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Следуя классической схеме и интерфейсу развития "Казаков", "Империя" позволяет смену трех веков, добавляя после 17и 18, век 19-й, эпоху наполеоновских войн, с ее униформой и юнитами. По мере смены веков (с 17-го, на 18-и и с 18-го на 19-й) устаревшие войска в казармах больше не воспроизводятся, их место занимают войска соответствующей эпохи. Так, например, если в казарме 17 века вы рекрутировали панцирных пикинеров, то с переходом в 18 век, из них начнет выходить пикинер 18 века, которой в свою очередь прекратит существование в 19 веке, где он будет уже архаичной фигурой.
Полностью переработана психология, стратегия и тактика компьютерного оппонента -AI. В игре предусмотрено 5 типов AI. В лице компьютера вы теперь имеете беспощадного противника, который умело атакует, безжалостно оккупирует ваши владения, и затем планомерно уничтожает их. "Имперский AI" (рассчитанный на PT 10-15 и без PT) может успешно противостоять опытному ветерану интернет-войн с уровнем "графа" или "маркиза". Таким образом, "Империя" позволяет с равным интересом сражаться не только по интернету, с достойным противником, но и против компьютера, чего не хватало прежней версии, где AI был откровенно слаб.
Сильно переработаны функции ДИПа.
СТРАНЫ И ЮНИТЫ В "ИМПЕРИИ"
В "Империи" поначалу были выставлены только 12 стран: Бавария, Австрия, Англия, Пруссия, Италия, Польша, Россия, Саксония, Испания, Турция, Украина. В последней версии - добавилась еще одна - Швецию, имеющая полноценный 19 век. Всего в игре стало уже 20 стран и 4 типа селений. Однако только 13 - доступны в базовой игре, остальные - в старых миссиях для "Казаков".
"Селения" не являются полноценной играбельной нацией. Сильные страны так и остались сильными, а "слабые" подтянулись по уровню к сильным, чтобы играть было интересно любой из 12 наций.
Сумасшедшая Дания, с ее глюкнутым пикинером и кошмарным мушкетером 18 века, в "Империи" в 19 век не попала, на мой взгляд, вполне справедливо. Дания никогда не оказывала существенного влияния на военные противостояния в Европе.
Категория: Стратегии | Добавил: ALTLoadeR | Теги: Империя
Просмотров: 497 | Загрузок: 140 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ALTLoadeR © 2024